Когда-то эта деревня была садовым обществом (СНТ), потом постепенно ее начали застраивать частными домами, то есть, для людей, которые там поселились, это стало их единственным жильем и постоянным местом проживания.  

– Ну, колодцы-то у нас были, скважины. Вода еще была. Мы как бы ей пользовались, – рассказала «МК» активистка, местная жительница частного сектора Екатерина Журавлева. – Но в 2015 году она попросту начала исчезать – когда неподалеку началось строительство ЖК. Мы сначала терпели, перебивались кое-как, а в 21-м году обратились в поселковую администрацию с жалобой, что уровень воды в колодцах стремительно падает. В деревенской администрации никак не отреагировали, и тогда я обратилась в администрацию Пермского края. Там сказали, что деньги выделены на строительство водопровода, но ничего не происходило. Да, провели две большие трубы по двум по главным улицам и все. Их только зарыли в землю, так там и лежат. В 2023 году они сказали, что все сделают. Опять деньги были выделены, и опять тишина. 

На сегодняшний день полностью без воды остаются девять улиц деревни, где проживают 107 семей с детьми, пенсионерами и инвалидами. Но даже если пустят воду по этим трубам, это не решит проблемы. Ведь, чтобы подключиться к водопроводу, придется заплатить довольно немалые деньги!

– Сначала мне сказали, что выйдет 35 тысяч рублей, – продолжает Екатерина. – Это только нам, потому что у нас труба рядом с домом. А потом был пересмотрен тариф, и в июле стало уже 143 тысячи! У некоторых еще больше  – до 150 тысяч. 

Источник